1.Общие положения
1.1. Методический совет (далее - Совет) создается с целью научно-методического обеспечения деятельности и развития Учреждения, его структурных подразделений, обеспечения качественного тренировочного процесса Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по теннису Шамиля Тарпищева» (далее - Учреждение).
1.2. Совет является коллективным общественным органом.
1.3. Совет является совещательным органом по вопросам организации методической работы в Учреждении.
1.4. Совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.
2. Задачи и содержание работы Совета
2.1. Главными задачами Совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование образовательного процесса и его результатов;
- создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня тренеров-преподавателей и других педагогических работников;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования
2.2. Совет осуществляет следующие функции:
- рассматривает результаты анализа деятельности школы за определённый период;
- определяет цели и задачи на учебный год;
- обсуждает учебно-методические пособия;
- принимает меры по пополнению Учреждения учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю работы;
- принимает и рекомендует к утверждению образовательную программу;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- определяет направления экспериментальной деятельности, анализирует ее результаты;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения обучающимися или педагогическими работниками Устава Учреждения.
3.Состав Совета и организация его работы
3.1. В состав Совета входят тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты, директор и его заместители. В работе Совета по мере необходимости могут принимать участие представители Учредителя – Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия, врач, а также обучающиеся и их родители (законные представители).
3.2. Председателем Совета является директор. Совет избирает на год секретаря, который протоколирует заседания Совета.
3.3. Совет работает в соответствии с годовым планом, а также собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.
3.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и «за» проголосовало простое большинство присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.
3.5. Организацию выполнения решений Совета осуществляют директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решении.
3.6. Каждое заседание начинается с анализа выполнения решения предыдущего Совета.
3.7. Директор может воспользоваться правом вето и приостановить в случае несогласия выполнение решения Совета. В трёхдневный срок директор, извещённый им Учредитель и представители Совета должны ознакомиться с мотивированными мнениями заинтересованных сторон и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
4.Права и ответственность сторон
4.1. Совет имеет право:
- принимать решения по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
- принимать положения, правила, инструкции (локальные акты), в соответствии с компетенцией;
- приглашать на заседания представителей общественных организаций, учреждений, органов самоуправления, родителей (законных представителей) обучающихся с правом совещательного голоса.
4.2. Совет несёт ответственность за:
- выполнение плана работы;
- соответствие принятых решений законодательству РФ;
- компетентность и конкретность принимаемых решений.
5.1. Секретарём ведётся книга протоколов заседаний Совета, которая пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора, заверяется печатью Учреждения.
5.2. Протоколы ведутся в пределах календарного года, подписываются председателем Совета и секретарём.
5.3. Книга протоколов заседаний Совета ведётся постоянно, передаётся по акту, входит в номенклатуру дел.
Адрес: г. Саранск, ул. Грузинская, д.25А, д. 25Б; ул Пушкина, д.10А
Электронная почта (E-mail): zan58@mail.ru
Телефоны:
8 (8342) 39-19-57
8 (8342) 39-19-58
Режим работы учреждения: с 8:00 до 22:00.
График работы учреждения: ежедневно, без выходных.