Вы здесь:   ГлавнаяДокументыУстав

События

Кубок Шамиля Тарпищева

С 4 марта по 9 марта 2019 года на базе ГАУ РМ "СШОРТ Шамиля Тарпищева" при поддержке Министерства спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия проходит Всероссийский турнир по теннису категории IА "Кубок Шамиля Тарпищева" В турнире принимают участие 132 теннисиста из 36 городов России. Торжественная церемония открытия состоялась 4 марта. На ней присутствовал Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев, он пожелал удачи участникам турнира.

У С Т А В

Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по теннису Шамиля Тарпищева»

I. Общие положения

  1.1. Государственное автономное учреждение Республики Мордовия « Спортивная школа олимпийского резерва по теннису Шамиля Тарпищева» (именуемое далее - Автономное учреждение) создано на основании распоряжения Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2009 года №595-Р путем изменения типа существующего Государственного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по теннису имени Ш.А. Тарпищева» и зарегистрировано Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г. Саранска 14 апреля 2010г. с наименованием Автономное учреждение дополнительного образования детей «Теннисный центр Мордовии».

23 июня 2014г. Инспекцией ФНС России по Ленинскому району города Саранска зарегистрировано переименование в Автономное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по теннису».

12 мая 2015г. Инспекцией ФНС России по Ленинскому району города Саранска зарегистрировано переименование в Государственное автономное учреждение Республики Мордовия дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по теннису Шамиля Тарпищева».

1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации.

         1.3. Официальное наименование Автономного учреждения, полное: Государственное автономное учреждение Республики Мордовии «Спортивная школа олимпийского резерва по теннису Шамиля Тарпищева»;

Сокращенное наименование – ГАУ РМ «СШОРТ Шамиля Тарпищева».

 1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия, именуемого в дальнейшем Уполномоченный орган.

         1.5. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Мордовия, бланки и фирменную символику.

1.6. Автономное учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях, и (или) лицевые счета в финансовом органе Республики Мордовия. Уполномоченный орган вправе заключать соглашения об открытии автономным учреждением лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом органе Республики Мордовия осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Республики Мордовия. Открытие и ведение лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральном казначейством, на основании соглашений, заключенных Уполномоченным органом с территориальным органом Федерального казначейства.

         1.7.  Автономное учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.

         1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение этого имущества.

1.9. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по его обязательствам.

         1.10. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

1.11. Доходы Автономного учреждения (в том числе и доходы от сдачи имущества в аренду) поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

1.12. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

1.13.Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг.

1.14. Автономное учреждение вправе открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации. На момент  регистрации Автономное учреждение филиалов и представительств не имеет.

         1.15.  Адрес (место нахождения) Автономного учреждения: 430004, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Грузинская, 25А.

II. Предмет, цели и виды деятельности Автономного учреждения.

2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация программ спортивной подготовки по виду спорта теннис на следующих этапах: начальная подготовка, тренировочный (спортивной специализации), совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

- развитие и популяризация тенниса;

- реализация программ спортивной подготовки по виду спорта теннис, физкультурно-оздоровительных программ;

- обеспечение функционирования системы отбора спортивного резерва, спортсменов высокого класса, организации и осуществления специализированной централизованной подготовки, участия спортивных сборных команд Республики Мордовия, формируемых в установленном порядке, в спортивных мероприятиях;

- участие в обеспечении функционирования системы планирования, организации и проведения спортивных мероприятий по видам спорта.

Задачами Учреждения являются:

-обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва по виду спорта теннис;

-организация и проведение тренировочных мероприятий на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки программ спортивной подготовки по виду спорта теннис;

-финансовое обеспечение, материально-техническое обеспечение спортсменов, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, проживания и питания в период проведения спортивных мероприятий, а также в период следования к месту проведения спортивных мероприятий и обратно;

-обеспечение участия спортсменов организации в официальных спортивных мероприятиях;

-разработка и реализация программ спортивной подготовки;

-составление индивидуальных планов спортивной подготовки спортсменов, находящихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

2.3. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

спортивная подготовка на спортивно-оздоровительном этапе, этапе начальной подготовки, тренировочном (спортивной специализации) этапе, этапе совершенствования спортивного мастерства, этапе высшего спортивного мастерства.

В рамках основного вида деятельности Учреждение на основании утвержденного уполномоченным органом государственного задания  оказывает (выполняет) работы (услуги), обеспечивающие реализацию целей (задач), предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Устава.

2.4. Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не относящиеся к основным:

- подготовка из числа занимающихся общественных инструкторов и спортивных судей;

- организация медицинского контроля за состоянием здоровья спортсменов;

- осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);

- проведение культурных мероприятий;

- проведение учебной и производственной практики учащихся высшего и среднего профессионального спортивного образования;

- организация и проведение учебных семинаров, стажировок  для тренеров-преподавателей по спорту, инструкторов-методистов, руководителей спортивных школ по организации спортивных занятий и соревнований, с привлечением ведущих тренеров и спортсменов;

- организация научно-методического и медико-биологического обеспечения подготовки спортсменов;

- организация и проведение тренировочных сборов по теннису с предоставлением помещений и спортивных сооружений;

- реализация абонементов на пользование спортивным инвентарем, теннисными кортами, залами настольного тенниса, сауной, кабинетом массажа, тренажерным залом, бильярдным залом, солярием, отдельной раздевалкой с комнатой отдыха;

- организация проката спортивного инвентаря и оборудования;

- розничная торговля спортивным инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и спортивной обувью;

- организация и проведение лотереи;

- оказание услуг общественного питания;

- организация и проведение концертов и культурно-массовых мероприятий;

-  реализация билетов на коммерческие спортивно-культурные мероприятия;

-  проведение коммерческих соревнований;

-  организация букмекерской деятельности;

-  оказание услуг рекламного характера;

-  выпуск и реализация печатной продукции спортивного характера;

-  оказание медицинских услуг;

-  оказание юридических услуг;

-  оказание информационно-консультационных услуг;

-  оказание транспортных услуг, в том числе специализированной техникой;

-  торговля, в том числе розничная в палатках и на рынках;

-  организация деятельности летних оздоровительных лагерей, с предоставлением соответствующей инфраструктуры;

-  предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

-  поставка продукции общественного питания;

- деятельность баров;

-  предоставление услуг по временному проживанию;

- физкультурно-оздоровительная деятельность;

- деятельность туристических агентств;

- эксплуатация (организация и содержание) платной стоянки для автотранспортных средств;

- оказание услуг по организации оздоровления и подготовке спортсменов; 

- услуги по искусственному загару (солярий).

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Автономным учреждением на основании специального разрешения (лицензии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Автономное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в пункте 2.4. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Уполномоченным органом, если иное не предусмотрено федеральным законом.

  2.6. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе.

2.7. Автономное учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном Федеральным закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Республики Мордовия Автономному учреждению, на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности на Автономное учреждение при планировании и осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

III. Учредитель Автономного учреждения

3.1. Учредителем Автономного учреждения является Республика Мордовия.

3.2. Функции и полномочия Учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Правительства Республики Мордовия и Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия. К исключительной компетенции Правительства Республики Мордовия относится принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации Автономного учреждения.

3.3. К  компетенции  Уполномоченного органа  в  области  управления  Автономным учреждением относится:

3.3.1. утверждение по согласованию с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия устава Автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;  

3.3.2. формирование и утверждение Автономному учреждению государственного задания в соответсвии с видами деятельности, отнесенным его уставом к его основной деятельности;

         3.3.3. рассмотрение и одобрение предложения руководителя Автономного учреждения о создании или  ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

         3.3.4. представление на рассмотрение Наблюдательного Совета Автономного учреждения предложения:

         о внесении изменений в устав Автономного учреждения;

         о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;

         об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

         3.3.5. внесение в Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия предложения о закреплении за Автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

         3.3.6. на основании перечня видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения принятие, по согласованию с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, решение об отнесении имущества Автономного учреждения к особо ценному имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

         3.3.7. по согласованию с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, заключение, изменение и расторжение трудового договора с директором Автономного учреждения;

3.3.8. утверждение передаточного акта или  разделительного баланса;

3.3.9. назначаение ликвидационной комиссии и утверждение  промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

  3.3.10. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного  учреждения об участии  Автономного учреждения в других юридических  лицах,  в  том  числе  о внесении  денежных  средств и иного имущества  в  уставный  (складочный)  капитал  других юридических лиц или передаче  такого  имущества  иным  образом  другим  юридическим  лицам, в качестве учредителя или участника;

3.3.11. решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия:

3.4.1. дает Автономному учреждению по согласованию с Уполномоченным органом, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Уполномоченным органом на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Уполномоченным органом на приобретение этого имущества;

3.4.2. дает согласие на внесение Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника по согласованию с Уполномоченным органом;

3.4.3. принимает решения об одобрении сделки с имуществом Автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

3.4.4. принимает от ликвидационной комиссии Автономного учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения;

3.4.5. закрепляет за Автономным учреждением имущество на праве оперативного управления, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении Автономного учреждения;

3.4.6. решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

IV. Имущество и финансы Автономного учреждения

4.1.  Имущество Автономного учреждения находится в государственной собственности Республики Мордовия и закрепляется за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 

 4.2. Автономное учреждение без согласия Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и Уполномоченного органа, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия или приобретенными Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено ч.6 ст. 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

4.3. Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, понимается движимое имущество, без которого осуществление Автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды и перечни такого имущества определяются Правительством Республики Мордовия.

Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества могут определяться:

4.4.  Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение этого имущества, а также находящееся у  Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.5. Автономное учреждение вправе с согласия Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, Уполномоченного органа вносить недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

4.6. Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

  4.7. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется Уполномоченным органом. В случае сдачи в аренду с согласия Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по согласованию с Уполномоченным органом, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Государственным комитетом имущественных и земельных отношений или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Уполномоченным органом не осуществляется.

4.9. Условия и порядок формирования государственного задания Уполномоченного органа и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Правительством Республики Мордовия.

4.10. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.

 4.11. Объём финансового обеспечения Автономного учреждения из средств республиканского бюджета Республики Мордовия может пересматриваться с учётом объёма и характера выполняемых задач, изменения цен и принимаемых мер по социальной защите сотрудников Автономного учреждения. Уменьшение объема субсидий, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

 4.12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Уполномоченный орган.

   4.13. Источниками финансирования Автономного учреждения могут быть также:

   - средства, получаемые от осуществления разрешенной настоящим уставом предпринимательской деятельности. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

   - добровольные и имущественные взносы и пожертвования;

   - выручка от реализации товаров, работ, услуг;

   - дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

   - доходы, получаемые от использования имущества Автономного учреждения, сдачи имущества  в аренду;

  - другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

  4.14. При осуществлении права оперативного управления имуществом Автономное учреждение обязано:

  - эффективно использовать имущество;

  - обеспечивать сохранность и использования имущества строго по целевому назначению;

  - не допускать ухудшения технического состояния имущества;

  - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;

   - начислять износ имущества.

V. Организация деятельности Автономного учреждения

 5.1. Автономное учреждение осуществляет иные виды  деятельности (оказание платных услуг), которые являются видами предпринимательской деятельности в пределах, установленных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

Отношения Автономного учреждения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах спортивной и предпринимательской деятельности строятся на основании договоров (контрактов) и соглашений.

 5.2. Для выполнения уставных целей Автономное  учреждение имеет право:

    - планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей и заданий Уполномоченного органа;

    - совершать различные виды сделок, не противоречащих Уставу и направленных на достижение уставных целей и заданий Уполномоченного органа;

    - осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется учреждением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами;

    - осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия;

    - самостоятельно планировать свою деятельность;

    - в соответствии с законодательством самостоятельно устанавливать режимы работы и отдыха работников Автономного учреждения, а также другие условия труда.

  5.3. Автономное учреждение обязано:

    - осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативными правовыми актами Уполномоченного органа и настоящим Уставом;

    - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия за нарушение обязательств;

    - обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия условия труда и меры социальной защиты работников;

    - вести бухгалтерский учёт результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчётность, отчитываться о результатах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Уполномоченным органом.

VI. Управление Автономным учреждением

6.1. Органами управления Автономным учреждением являются:

         - Директор;

         - Наблюдательный совет Автономного учреждения;

- Попечительский совет Автономного учреждения;

- Тренерский совет Автономного учреждения;

- Методический совет Автономного учреждения;

- Родительский комитет Автономного учреждения

- Общее собрание работников.

6.2. Автономное учреждение возглавляет директор. Назначение директора и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним относится к компетенции Уполномоченного органа.

Во время отсутствия директора (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) в целях служебной необходимости исполнение обязанностей директора, в том числе и право подписи различного вида договоров и прочих документов бухгалтерской отчетности (акт выполненных работ, счет на оплату (счет-фактура), справка, доверенность, приказы, банковские документы, письма) возлагается приказом на заместителя директора Автономного учреждения.

6.3. Условия заключения, изменения и расторжения трудового договора с директором Автономного учреждения согласовывается с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия.

6.4. К компетенции Директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Автономного учреждения к компетенции Уполномоченного органа Автономного учреждения, наблюдательного совета Автономного учреждения или иных органов Автономного учреждения.

6.5. Директор Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Автономного учреждения, внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.

6.6. Директор Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований  статьи 15  Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.7. В Автономном учреждении создается Наблюдательный совет  в составе одиннадцати членов.

6.8. Члены   Наблюдательного   совета    назначаются   по   решению Уполномоченного органа Автономного учреждения сроком на 1 год.

6.9. Возглавляет Наблюдательный совет Автономного учреждения - Председатель Наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.10. В состав Наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Уполномоченного органа Автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти, на которые возложено управление государственным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в области спорта. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов и представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители Уполномоченного органа.

6.11. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.

 6.12. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения  участвует в заседаниях Наблюдательного совета Автономного учреждения с правом совещательного голоса.

6.13. Членами Наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

 6.14. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.15. Члены Наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.16. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Уполномоченным органом Автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается общим собранием работников Автономного учреждения и оформляется соответствующим протоколом.

6.17. Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета Автономного учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.

6.18. Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа  и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также могут быть прекращены досрочно по предоставлению указанного государственного органа.

6.19. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.20. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.21. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного совета  Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.22. В отсутствие Председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников  Автономного учреждения.

6.23. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения Уполномоченного органа или директора Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;

2) предложения Уполномоченного органа или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Уполномоченного органа или директора Автономного учреждения  о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Уполномоченного органа или директора Автономного учреждения  об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Автономного учреждения  об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению директора Автономного учреждения  проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения директора Автономного учреждения  о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Автономного учреждения  о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Автономного учреждения  о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.24. По вопросам, в вышеуказанных в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 6.23. решения Наблюдательного совета Автономного учреждения носят рекомендательный характер. Уполномоченный орган Автономного учреждения совместно с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.25. По вопросу, указанному в подпункте  6  пункта 6.23 Наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Уполномоченному органу  Автономного учреждения.  По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 6.23  Наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Директор Автономного учреждения  принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.26. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7  пункта 6.23,  утверждаются Наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Уполномоченному органу Автономного учреждения.

6.27. По вопросам, указанным в подпунктах  9, 10 и 12  пункта 6.23, Наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

6.28. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 6.23  даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.29. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта  6.23 принимаются Наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.

 6.30. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 6.23 принимается Наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

 6.31. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Автономного учреждения в соответствии с частью 1  статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», не могут быть переданы на рассмотрение других органов  Автономного учреждения.

6.32. По требованию Наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.33. Заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.34. При  подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:

  - форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);

  - дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;

 - повестку дня заседания Наблюдательного совета;

 - порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;

 - перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;

 - форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.

6.35.  Сообщение о проведении заседания членов Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.

6.36. Заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Уполномоченного органа Автономного учреждения, члена Наблюдательного совета или директора Автономного учреждения.

6.37. В заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.38. Заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.  Передача членом Наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

6.39. Член Наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующий на  заседании по уважительной причине вправе представить в письменной форме свое мнение при определении наличия кворума и результатов голосования. Возможно принятие решений Наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не  применяется при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

 6.40. Каждый член Наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета  Автономного учреждения.

 6.41. Первое заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета  Автономного учреждения созывается по требованию Уполномоченного органа Автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

6.42. Попечительский совет создается в целях оказания Автономному учреждению консультативной и финансовой помощи.

6.43. Права и обязанности Попечительского совета  регулируются Положением, утвержденным приказом Автономного учреждения.

6.44. Попечительский совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерацией, законодательством Республики Мордовия, Уставом Автономного учреждения и утвержденным Положением о Попечительском совете. Численность и персональный состав  Совета определяются в Положении о Попечительском совете.

6.45. Тренерский совет Автономного учреждения создается с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения тренерского состава Автономного учреждения по вопросам разработки, утверждения и реализации программ: спортивной подготовки по виду спорта теннис, индивидуальных планов подготовки спортсменов, формирования спортивной сборной команды Республики Мордовия по теннису, определения состава участников турниров, тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий.

6.46. Права и обязанности Тренерского совета  регулируются Положением, утвержденным приказом Автономного учреждения.

6.47. Тренерский совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерацией, законодательством Республики Мордовия, Уставом Автономного учреждения, утвержденным Положением о Тренерском совете и другими локальными актами, регулирующими деятельность Автономного учреждения. Численность и персональный состав  Совета определяются в Положении о Тренерском совете.

6.48. Методический совет создается с целью научно-методического обеспечения деятельности и развития Автономного учреждения, его структурных подразделений, обеспечения качественного тренировочного процесса.

6.49.Права и обязанности Методического совета  регулируются Положением, утвержденным приказом директора.

6.50. Методический совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерацией, законодательством Республики Мордовия, Уставом Автономного учреждения, утвержденным Положением о Методическом совете и другими локальными актами, регулирующими деятельность учреждения. Численность и персональный состав  Совета определяются в Положении о Методическом совете.

6.51. В Автономном учреждении создается Родительский комитет, который оказывает руководству и тренерскому составу помощь в организации воспитательной работы, укреплении материально-спортивной базы.

 6.52. Права и обязанности Родительского комитета регулируются Положением, утвержденным приказом Автономного учреждения.

6.53. Родительский комитет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерацией, законодательством Республики Мордовия, Уставом Автономного учреждения и утвержденным Положением о Родительском комитете. Численность и персональный состав  Комитета определяются в Положении о Родительском комитете.

6.54. В Автономном учреждении создается Общее собрание работников и  состоит из работников Автономного учреждения, который  действует бессрочно.

6.55. Права и обязанности Общего собрания работников регулируются Положением, утвержденным приказом Автономного учреждения.

Общее собрание работников собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

Решение     общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих, и является обязательным для работников Учреждения.

Для ведения общего собрания, открытым голосованием избирается его председатель и секретарь.

6.56. Общее собрание работников в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерацией, законодательством Республики Мордовия Уставом Автономного учреждения и утвержденным Положением об Общем собрании работников. Численность и персональный состав  Комитета определяются в Положении об Общем собрании работников.

VII. Осуществление процесса спортивной подготовки

 

7.1. Автономное учреждение осуществляет процесс спортивной подготовки  в соответствии с  программами спортивной подготовки по виду спорта теннис, в основе которых лежит тренировочный процесс.

7.2. Программы спортивной подготовки направлены на достижение определенного спортивного результата, зачисление спортсменов в составы спортивных сборных команд Республики Мордовия, Российской Федерации.

7.3. Реализуемые программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Автономным учреждением  в соответствии с требованиями специальных федеральных стандартов спортивной подготовки.

7.4. Автономным учреждением при осуществлении спортивной подготовки устанавливаются следующие этапы:

1) этап начальной подготовки;

2) тренировочный этап (этап спортивной специализации);

3) этап совершенствования спортивного мастерства;

4) этап высшего спортивного мастерства.

Максимальный возраст лиц, проходящих спортивную подготовку по Программе на этапе высшего спортивного мастерства, не ограничивается.

7.5. Содержание этапов спортивной подготовки, в том числе продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный возраст для зачисления  на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки, максимальный объем недельной тренировочной нагрузки, определяется программами спортивной подготовки, реализуемыми Автономным учреждением.

7.6. Если на одном из этапов спортивной подготовки, указанных в пункте 7.4 Устава, результаты прохождения спортивной подготовки не соответствуют требованиям, установленным федеральными стандартами спортивной подготовки по выбранным виду или видам спорта (спортивным дисциплинам), прохождение следующего этапа спортивной подготовки не допускается.

7.7. Автономное учреждение обеспечивает непрерывный в течение календарного года тренировочный процесс, подлежащий ежегодному планированию.

7.8. Тренировочный процесс ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели на основании федерального стандарта спортивной подготовки.

7.9. Сроки начала и окончания тренировочного процесса (спортивного сезона) определяются с учетом сроков проведения официальных спортивных мероприятий, в которых планируется участие занимающихся.

7.10. Режим занятий занимающихся и их интенсивность  регулируется локальными нормативными актами Автономного учреждения.

7.11. Расписание тренировочных занятий (тренировок) по группам подготовки в течение недели утверждается приказом Автономного учреждения после согласования с тренерским составом в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха спортсменов, с учетом их обучения в образовательных организациях  и размещается на информационном стенде и на официальном сайте Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением законодательства по защите персональных данных.

7.12. Основными формами осуществления тренировочного процесса являются:

- групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;

- работа по индивидуальным планам;

- тренировочные сборы;

- участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;

- инструкторская и судейская практика;

- медико-восстановительные мероприятия;

- тестирование и контроль.

7.13. Работа по индивидуальным планам спортивной подготовки осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

7.14. Для обеспечения круглогодичности спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха (восстановления) лиц, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью (продолжением) тренировочного процесса.

7.15.  Автономное учреждение вправе организовывать спортивно-оздоровительный этап в форме проведения занятий по физической культуре и спорту в соответствии с физкультурно-оздоровительной программой и в порядке, утвержденными локальными нормативными актами Автономного учреждения 

 

VIII. Правила приема в Автономное учреждение

8.1. При приеме поступающих в Автономное учреждение для освоения программ спортивной подготовки требования к уровню их образования не предъявляются.

8.2. Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.

Для проведения индивидуального отбора Автономное учреждение проводит тестирование, а также, при необходимости, предварительные просмотры, анкетирование и консультации в порядке, установленном его локальными нормативными актами.

8.3.  В целях организации приема и проведения индивидуального отбора поступающих в физкультурно-спортивной организации создаются приемная (не менее 5 человек) и апелляционная (не менее 3 человек) комиссии. Составы данных комиссий утверждаются приказом Автономного учреждения.

Приемная и апелляционные комиссии формируются из числа тренерского состава, других специалистов,  участвующих в реализации программ спортивной подготовки. Апелляционная комиссия формируется из числа работников Автономного учреждения, не входящих в состав приемной комиссии. Секретарь приемной и апелляционной комиссий может не входить в состав указанных комиссий.

Организацию работы приемной и апелляционной комиссий, организацию личного приема директором Автономного учреждения совершеннолетних поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих осуществляет секретарь приемной комиссии.

Регламент деятельности приемной и апелляционной комиссий утверждается локальным нормативным актом Автономного учреждения.

8.4. При приеме поступающих директор Автономного учреждения обеспечивает соблюдение прав поступающих, прав законных представителей несовершеннолетних поступающих, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной и апелляционной комиссий, объективность оценки способностей поступающих.

8.5. Не позднее чем за месяц до начала приема документов Автономное учреждение на своем информационном стенде и официальном сайте Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при его наличии) размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих:

копию устава Автономного учреждения;

локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию программ спортивной подготовки;

расписание работы приемной и апелляционной комиссий;

количество бюджетных мест по каждой реализуемой в Автономном учреждении программе спортивной подготовки, а также количество вакантных мест для приема поступающих;

сроки приема документов, необходимых для зачисления в Автономное учреждение;

требования, предъявляемые к уровню физических (двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих;

условия и особенности проведения отбора для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора;

сроки зачисления в Автономное учреждение.

8.6. Количество поступающих, принимаемых в Автономное учреждение на бюджетной основе, определяется Уполномоченным органом в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг по спортивной подготовке.

Автономное учреждение вправе осуществлять прием поступающих сверх установленного государственного  задания на оказание государственных услуг на спортивную подготовку на платной основе.

8.7. Приемная комиссия Автономного учреждения обеспечивает функционирование специальных телефонных линий, связанные с приемом лиц для освоения программ спортивной подготовки.

8.8. Организация приема поступающих для освоения программ спортивной подготовки.

8.8.1. Организация приема и зачисления поступающих осуществляется приемной комиссией Автономного учреждения.

8.8.2. Автономное учреждение самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до проведения индивидуального отбора поступающих.

4.8.3. Прием в Автономное учреждение осуществляется по письменному заявлению поступающих, а в случае если они несовершеннолетние, то по письменному заявлению их законных представителей (далее - заявление о приеме).

В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

наименование программы спортивной подготовки, на которую планируется поступление;

фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего;

дата и место рождения поступающего;

фамилия, имя и отчество (при наличии) законных представителей несовершеннолетнего поступающего;

номера телефонов поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего (при наличии);

сведения о гражданстве поступающего (при наличии);

адрес места жительства поступающего.

В заявлении фиксируются факт ознакомления поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего с уставом Автономного учреждения и ее локальными нормативными актами, а также согласие на участие в процедуре индивидуального отбора поступающего.

8.8.4. При подаче заявления представляются следующие документы:

копия паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении поступающего;

справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки;

фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Учреждением).

8.9. Подача и рассмотрение апелляции

8.9.1 Совершеннолетние поступающие в Автономное учреждение, а также законные представители несовершеннолетних поступающих в Автономное учреждение вправе подать письменную апелляцию по процедуре проведения индивидуального отбора (далее - апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора.

8.9.2. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются поступающие либо законные представители несовершеннолетних поступающих, подавшие апелляцию.

Для рассмотрения апелляции секретарь приемной комиссии направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания приемной комиссии, результаты индивидуального отбора.

8.9.3. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего. Данное решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя апелляционной комиссии и оформляется протоколом. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего, подавших апелляцию, под роспись в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

8.9.4. Повторное проведение индивидуального отбора проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии не менее чем двух членов апелляционной комиссии.

8.9.5. Подача апелляции по процедуре проведения повторного индивидуального отбора не допускается.

8.10. Порядок зачисления и дополнительный прием лиц в Автономное учреждение.

8.10.1. Зачисление поступающих в Автономное учреждение для прохождения спортивной подготовки оформляется приказом  Автономного учреждения на основании решения приемной или апелляционной комиссии в сроки, установленные Учреждением.

8.10.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора поступающих, Уполномоченный орган может предоставить Автономному Учреждению  право проводить дополнительный прием.

8.10.3. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора поступающих.

8.10.4. Организация дополнительного приема и зачисления поступающих осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Автономного учреждения, при этом сроки дополнительного приема публикуются на информационном стенде и на официальном сайте Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при его наличии).

8.10.5. Дополнительный индивидуальный отбор поступающих осуществляется в сроки, установленные Автономным учреждением, в соответствии с пунктом 8.8.2 Устава.

8.11. Перевод занимающихся (в том числе досрочно) в группу следующего этапа спортивной подготовки, а также отчисление (восстановление) занимающихся из Автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном его локальными нормативными актами.

IX. Информация о деятельности Автономного учреждения

9.1.  Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  9.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 9.3. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

   9.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

 - устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

   - свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;

   - решение Учредителя о создании Автономного учреждения;

   - решение Уполномоченного органа по согласованию с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия о назначении руководителя Автономного учреждения;

   - положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;

   - документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Автономного учреждения;

   - план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается Уполномоченным органом;

   - годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;

   - документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения;

   -  государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);

   - отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается Уполномоченным органом.

X. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, изменение его типа

10.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

10.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Автономного учреждения на два Учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Автономного учреждения одного Учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

10.3. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

10.4. По решению Учредителя Автономного учреждения, путем изменения  его типа, может быть создано  бюджетное учреждение в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Мордовия.

10.5. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

10.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени, ликвидируемого Автономного учреждения выступает в суде.

10.7. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

10.8. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия о труде.

10.9. Ликвидация Автономного учреждения считается завершённой, а Автономное учреждение – прекратившим свою деятельность с момента исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.

10.10. При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечёт переход прав и обязанностей возлагаемых на Автономное учреждение, к её правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.

10.11. Изменения  и дополнения в Устав вносятся Уполномоченным органом по согласованию с Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и регистрируются в соответствии с действующим законодательством. 

10.12. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Автономного учреждения Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия.

XI. Заключительные положения

11.1. Все вопросы деятельности Учреждения, неурегулированные положениями настоящего Устава, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

Адрес: г. Саранск, ул. Грузинская, д.25А, д. 25Б; ул Пушкина, д.10А 
Электронная почта (E-mail): zan58@mail.ru

Телефоны:
8 (8342) 39-19-57 
8 (8342) 39-19-58

Режим работы учреждения: с 8:00 до 22:00.

График работы учреждения: ежедневно, без выходных.